Обмен/возврат
“А что, если коляска не подойдет моему ребенку?😱” - это один из самых популярных вопросов, который задают нашим консультантам.
⠀
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 технические средства реабилитации в надлежащем состоянии возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ
⠀
⬇️⬇️⬇️
⠀
Для того, чтобы минимизировать вероятность того, что коляска не подойдёт, обязательно перед покупкой проконсультируйтесь с нашими менеджерами. Они зададут правильные вопросы, чтобы подобрать средство реабилитации соответствующее потребностям именно вашего ребёнка👌🏻
⠀
Что же делать, если малыш отказался сидеть в коляске по причине какого-либо дискомфорта, возникшего в процессе «примерки»?
⠀
Первым делом не спешите. Бывает, что у ребенка плохое настроение, и недовольство средством реабилитации - это лишь способ выразить свои эмоции.
У вас есть несколько дней, чтобы предложить ребенку опробовать коляску вновь.
⠀
Если же дело на самом деле в товаре, то вам следует связаться с нами для уточнения всех деталей заказа, а далее мы можем предложить два варианта решения сложившейся ситуации:
⠀
❗️Возврат товара на склад Rehabgoods с последующей компенсацией денежных средств (при условии, что товар “ходовой”, и не был заказан у поставщика индивидуально под вашего ребенка) * **
⠀
‼️Возврат или обмен товара у самого поставщика (при условии, что поставщик готов пойти навстречу) * **
⠀
* - товар не был в употреблении и сохранил свой внешний вид.
** - возврат товара до склада Rehabgoods или склада поставщика осуществляется за счет клиента.
⠀
Несмотря на риск, на который идут покупатели, приобретая товар без личного осмотра, за 4 года работы нашего магазина были лишь единичные случаи обмена или возврата коляски.
⠀
Мы дорожим своей репутацией и прикладываем все силы, чтобы вы, как клиент, остались довольны нашей работой 👍🏻
Добавить комментарий