Топ-5 вопросов от покупателей
💠 1. «Можете ли вы помочь с выбором размера ТСР?»
Да, конечно. Наши специалисты зададут вопросы о состоянии ребенка и уточнят ваши пожелания, чтобы подобрать самую подходящую модель, после чего попросят снять необходимые мерки с ребенка для правильного подбора размера конкретного изделия.
💠 2. «Какой транспортной компанией вы отправите мой заказ?»
Крупногабаритный груз мы отправляем транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии и КИТ. Мелкие посылки отправляем компанией СДЭК.
В отдаленные локации (Владивосток, Южно-Сахалинск и т.д.) ваш заказ можем отправить почтой ЕMS (ускоренная авиа доставка).
💠 3. «Могу ли я быть уверен/а, что заказ придет и мои деньги не пропадут?»
Компания RehabGoods существует на рынке уже более 7 лет. Нам доверяют и мы дорожим своей репутацией. Отзывы покупателей о нас и устройствах, которые были приобретены в нашем онлайн-магазине, можно посмотреть на сайте RehabGoods.ru, в сообществах социальных сетей, на сайтах-отзовиках.
Вы переводите денежные средства не куда-то на абстрактную карту, а производите оплату по счет-договору на расчетный счет организации. В документе указаны все реквизиты организации, которые легко проверить на официальном портале Федеральной налоговой службы (ФНС). Юридическую информацию о нашей организации также можно найти на сайте онлайн-магазина в разделе контакты.
💠 4. «Как я узнаю, что мой заказ едет ко мне?»
После отгрузки вам придут уведомления от транспортной компании, одновременно с этим менеджер RehabGoods пришлет вам трек-номер и ссылку для отслеживания.
💠 5. «Как приобрести ТСР с помощью электронного сертификата (ЭС)?»
Чтобы оплатить заказ электронным сертификатом, необходимо выбрать товар и связаться с менеджером RehabGoods. Менеджер согласует с вами адрес и срок доставки, после чего выставит электронный счет для оплаты с помощью ЭС. Далее вам нужно будет оплатить счет и ждать отгрузку в соответствии с согласованными сроками.
Если у вас есть другие вопросы, готовы ответить на них в комментариях 😉
Добавить комментарий