Вопрос-ответ

Вы имеете право вернуть до 100% стоимости потраченных на приобретение средств реабилитации в виде компенсации из средств Департамента социальной защиты населения (далее – ДСЗН).

Получить компенсацию за приобретенные ТСР можно при наличии подтвержденной инвалидности любой степени и индивидуальной программы реабилитации. Документы на компенсацию могут быть поданы инвалидом самостоятельно или лицом, представляющим интересы инвалида. Для получения компенсации Вам необходимо обратиться в территориальное Управление социальной защиты населения вашего города, а в случае покупки в регионе – в местное Управление.

Выплата компенсации осуществляется в течение месяца с даты принятия решения о выплате компенсации на банковский лицевой счет инвалида.

Вместе с заказом Вы получите полный пакет документов, необходимый для предоставления в ФСС для получения компенсации потраченных средств за средства реабилитации:

  • Товарная накладная
  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Сертификаты и регистрационные удостоверения на продукцию
  • Паспорт изделия
  • Гарантийный талон

Вы можете воспользоваться поисковой формой, расположенной в верхней части окна — ключевым запросом может быть слово или несколько слов. Результаты поиска выводятся в виде списка товаров, отобранных по максимальному совпадению с запрошенным словом.

Ассортимент магазина может отличаться от того ассортимента, который мы предлагаем. Если Вы не можете найти какой-либо товар, то необходимо связаться с консультантами через любой вид связи, предложенных в разделе «Контакты», и уточнить возможность заказа необходимого Вам средства реабилитации.

Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром.

После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы Магазина, и нажмите кнопку «Оформление заказа».

Далее следуйте указаниям системы. В корзине указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа — список товаров, общая стоимость всех выбранных товаров.

Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, введя цифры соответствующее поле, удалить товар, удалить все товары.

При успешном заказе к Вам на электронную почту придет подтверждение заказа и в ближайшее время с Вами свяжется консультант для уточнения деталей.

После того как Вы оформите заказ, информация с номером заказа придет к Вам на электронный адрес, который Вы указали при оформлении заказа.

Ограничений по минимальной сумме заказа нет.

После оформления заказа, на Вашу электронную почту придет уведомление с информацией по Вашему заказу и текущему статусу.

В течении следующих 30 минут с Вами свяжется наш консультант для уточнения деталей заказа.

На протяжении всего исполнения Вашего заказа Вам будут приходить на электронную почту уведомления о статусе заказа.

У Вас будет самая полная информация о Вашем заказе.

Внести изменения в уже оформленный заказ невозможно. Есть исключения. О них Вы можете узнать у консультантов, связавшись с ними любым удобным Вам способом, предложенных в разделе «Контакты».

Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер Вашего заказа.

Также это возможно будет сделать, когда с Вами свяжется наш оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа.

Да, Вы можете до-заказать товар, для этого свяжитесь с консультантами любым удобным Вам способом, предложенных в разделе «Контакты».

Варианты оплаты:

  • На расчетный счет в банке.
    Так как мы официальная организация мы рекомендуем оплачивать на расчетный счет в банке. У Вас остается оригинал платежного документа (квитанция банка). Это гарантирует надежность платежа. Оплата прямым банковским переводом является наиболее удобным для сдачи документов при возмещении расходов через органы социальной защиты. Квитанция банка принимается всеми отделениями органов социальной защиты.
    Платеж можно совершить как придя в отделении банка, так и сделать перевод через онлайн сервисы, выбрав «Перевод организации».
  • Оплата банковскими картами.
    Этот способ оплаты позволит Вам сделать перевод с карты, расплатиться электронными деньгами (яндекс, вебмани и др.), сделать перевод с помощью сотовых операторов и салонов связи, а так же через терминалы электронной оплаты.
  • Покупка в кредит (Тинькофф Банк).
    Вы можете приобрести интересующие Вас товары оформив кредит онлайн в Тинькофф Банке. С условиями оформления кредита Вы можете ознакомиться на странице «Покупка в кредит».

Нет, оплата одного заказа возможна только одним способом

Окончательная сумма заказа состоит из стоимости заказанных товаров. Оплачивать дополнительно ничего не нужно.

Самым удобным и безопасным способом оплаты за заказ — это банковский перевод. У Вас остается на руках квитанция об оплате, гарантирующая перевод денежных средств.

Главным и неоспоримым преимуществом банковских переводов является их быстрота и безопасность

Для того чтобы отправить банковский перевод, обратитесь в ближайший к вам банк со счетом, который Вам пришлет сотрудник RehabGoods или можно просто предъявить реквизиты для оплаты. Реквизиты можно увидеть здесь. Как правило, все кредитные учреждения осуществляют подобные операции. Сотрудники банка Вам подскажут как это необходимо сделать.

Чтобы не ходить в банк, Вы можете воспользоваться системой интернет-банка, осуществив «перевод организации», так же воспользовавшись счетом или реквизитами

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Срок доставки зависит от удаленности от центрального склада. По европейской части России заказы как правило приходят в пункт выдачи в течении 4-6 дней.

Доставка товаров осуществляется во все города России. Бесплатная доставка осуществляется в 120 пунктов выдачи, расположенные по всей России и СНГ. Подробный список адресов пунктов выдачи можно увидеть в разделе «Пункты выдачи» . Если Вам неудобны данные пункты выдачи, заказ отправим почтой России или любой транспортной компанией, которые Вы выберите. Стоимость доставки будет зависеть от тарифов транспортных компаний.

Вам необходимо связаться с консультантами любым удобным Вам способом, предложенных в разделе «Контакты» , сообщить ФИО получателя и номер заказа для выяснения обстоятельств.

Статус доставки Вашего заказа Вы можете посмотреть в любое время по номеру для отслеживания, который Вам придет на электронную почту после отправки заказа в пункт выдачи.

Вы можете изменить адрес доставки, связавшись с консультантами любым удобным Вам способом, предложенных в разделе «Контакты»

Бесплатная доставка осуществляется в 120 пунктов выдачи, расположенные по всей России и СНГ. Подробный список адресов пунктов выдачи можно увидеть в разделе «Пункты выдачи» . Если Вам неудобны данные пункты выдачи, заказ отправим почтой России или любой транспортной компанией, которые Вы выберите. Стоимость доставки будет зависеть от тарифов транспортных компаний. примерную стоимость доставки Вам сообщит консультант нашего интернет-магазина.

Вы должны обязательно вскрыть упаковочную коробку заказа, проверить надлежащее качество товара и соответствие товара оформленному заказу, а так же комплектацию каждого товара.

Вам необходимо сразу же сообщить об этом нашим консультантам удобным Вам способом, указанным в разделе «Контакты».

Далее следовать инструкциям консультанта.

Получить заказ может только лицо, чьи данные были указаны при оформлении заказа.

Если Вы хотите чтобы Ваш заказ получил другой человек, об этом необходимо сообщить при оформлении заказа, либо консультанту при подтверждении заказа.

При получении заказа Вы должны обязательно вскрыть упаковочную коробку всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. Если обнаружены товары ненадлежащего качества, то Вам необходимо сразу же сообщить об этом нашим консультантам удобным Вам способом, указанным в разделе «Контакты».

Далее следовать инструкциям консультанта.

Доставка осуществляется в соответствии с графиком работы пункта выдачи. Для того, чтобы уточнить график работы пункта в Вашем городе свяжитесь с консультантами удобным для Вас способом, указанных в разделе «Контакты».

Да, мы можем отправить Ваш заказ почтой. Стоимость доставки будет исходить из тарифов Почты России на момент отправления.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Товары медицинского назначения нельзя вернуть если они Вам не понравились по цвету, размеру или не подходят. Данный вид товара можно вернуть только в случае заводского брака.

Данное требование установлено согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., не подлежат обмена и возврату следующие непродовольственные товара надлежащего качества:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные аппараты)
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Парфюмерно-косметические товары.

При получении заказа Вы должны обязательно вскрыть упаковочную коробку всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. Если обнаружены товары ненадлежащего качества, то Вам необходимо сразу же сообщить об этом нашим консультантам удобным Вам способом, указанным в разделе «Контакты».

Далее следовать инструкциям консультанта.

При оформлении возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать претензию по форме, которую Вам предоставит консультант, а так же приложить фотографии брака.

Отправить претензию и фотографии необходимо на электронный адрес info@rehabgoods.ru

Возврат и обмен товара невозможен. «Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные аппараты) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).»

Если при открытии товара был обнаружен производственный брак, Вам необходимо отправить нам претензию в течение срока годности товара, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

Возврат денежных средств осуществляется переводом на Ваш банковский расчетный счет. Если Вы оплатили с помощью системы Яндекс.Касса возврат средств будет так же осуществлен через эту систему. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе магазина.

Вы можете связаться с администрацией сайта удобным Вам способом указанным в разделе «Контакты»

Сотрудник Пункта выдачи, осуществляющий доставку Заказа, не является специалистом и, следовательно, давать квалифицированные консультации по доставленному Товару не может.

Вы можете связаться с сотрудниками сайта удобным Вам способом указанным в разделе «Контакты»

Вы можете написать Ваш отзыв на электронный адрес info@rehabgoods.ru. После прохождения модерации на наличии не нормативной лексики, отзыв будет опубликован.

Задайте вопрос

Остались вопросы на которые не нашли ответ? Заполните форму и в ближайшее время мы свяжемся с Вами.


    Ваше Имя

    Email адрес

    Ваш вопрос